На сегодняшний день четырехколесные агрегаты все больше набирают популярность. Вот только купить такой аппарат не каждому по карману.
Квадрик из оки
Работу над своим проектом я начал примерно год назад. Свой самодельный квадроцикл я собирал, в основном, после работы и на выходных по часа, не больше. И вот, спустя 11 месяцев вся большая работа была закончена остались небольшие доработки в виде электрики, замка зажигания и прочие мелочи и я решил, что прототип уже готов к испытаниям и первой фотосессии. Двухцилиндровый, тридцати двух сильный агрегат, по моим расчет, должен был отлично справиться с легким квадриком. Рама пространственная, сварена из стальных водопроводных труб.
Интересна конструкция главной передачи, межколесных редукторов, и конечно впечатляет качество изготовления. Для увеличения скорости движения по хорошим дорогам, из КПП ОКИ выкинута стандартная главная пара и заменена на цепной привод. А теперь, как обычно, рассказ самого автора о постройке этого аппарат. С оригиналом истории можно ознакомиться здесь и здесь. Идеи давно витали в голове. Пока они витали, люди уже подобные вещи построили.
Квадроцикл своими руками: подробное описание, чертежи
Полноприводной квадроцикл который создан специально для езды по бездорожью. В конструкции использованы узлы и агрегаты от великого множества техники - от ОКИ до Мицубиси. Ну а теперь история постройки, рассказ будет весьтись от лица автора - Чатланина.