Дизайн для подвала - 5 секретов создания эффективного футера для вашего сайта

Юров С.С. Дизайн сервиса для виртуальных подарков

Подвал сайта футер относится к элементам навигации. Он расположен в самом низу страницы, из-за чего некоторые владельцы веб-ресурсов преуменьшают его значимость. Игнорировать подвал нельзя, поскольку при его правильном заполнении пользователю будет проще ориентироваться на сайте и находить нужную информацию. Кроме того, подвал может стать инструментом удержания внимания пользователя.

Подборка хороших идей для форм подписок на сайт

Сегодня в блоге Notisend мы рассмотрим несколько видов форм подписок, которые можно разместить у себя на сайте и эффективно собирать базу подписчиков:. Одна из наиболее хороших форм подписок — это именно всплывающая форма, которая срабатывает при заданных параметрах, это может быть если:. Такая форма захватывает всё внимание пользователя и должна содержать текстовую часть с сильным УТП уникально торговое предложение , в котором вы должны максимально просто и понятно показать посетителю сайта выгоду, которую он получит если подпишется на email рассылку. С подвалом сайта footer дела обстоят ещё лучше, ведь те посетители сайта, которые просмотрели страницу до конца, вероятнее всего самые тёплые пользователи, которые точно увидят форму подписки и опять же при хорошем УТП обязательно подпишутся на ваши email рассылки.

11 идей оформления футера для сайта eCommerce
Особенности оформления подвала сайта
Фирменный стиль: секреты успешной разработки
Футер как фундамент повышения конверсии
5 секретов создания эффективного футера для вашего сайта или лендинга
Что такое хедер и футер?

Число брендов на мировом рынке постоянно увеличивается. Чтобы выделиться среди конкурентов, вам необходимо разработать фирменный стиль, который будет запоминающимся, броским, не таким, как у других. Большинство людей лучше воспринимают информацию зрительно, поэтому пренебрегать визуальным воздействием представителям бизнеса нельзя. Как же создать фирменный стиль, который будет работать на вас и повышать узнаваемость бренда? Рассмотрим наиболее важные моменты.

Whale Way Marketing & Design | Kyiv
Футер как фундамент повышения конверсии
что должно быть в подвале сайта | Дзен
11 идей оформления футера для сайта eCommerce
Особенности оформления подвала сайта
Юров С.С. Дизайн сервиса для виртуальных подарков
Хедер и футер: что это такое?
Как оформить подвал (Footer) сайта: пошаговое руководство
как провести оптимизацию сайта | Дзен
5 секретов создания эффективного футера для вашего сайта или лендинга
Подборка идей форм подписок | Notisend
Как сделать общий футер для всех или нескольких страниц. Блог GetCourse
Фирменный стиль: секреты успешной разработки
Главная страница сайта: какой контент дает продажи?

Внимание к деталям — это правило должно работать во многих сферах жизнь. Веб-дизайн не исключение. Чтобы добиться положительного результата работы сайта, нужно проработать каждый его элемент. Такие элементы как хедер и футер формируют общее впечатление, так как они встречают и провожают посетителя, а также влияют на полезность и удобство использования сайта.

Похожие статьи