Укажите адрес доставки. Стать продавцом.
Минимализм этикетка
Морс — традиционный для русской кухни негазированный прохладительный напиток, ягодный сок, разбавленный водой и подслащенный. Задача: Разработка этикетки для напитка «Морс» Решение: В рамках расширения линейки продукции компании нами была предложена разработка этикеток на серию напитков «Морс» с разными вкусами. Поскольку заказчик решил обойтись без разработки индивидуального названия, то пришлось «логотипом» сделать само общеупотребительное название напитка морс. Это помогло придать ему индивидуальность и отстроить продукт от конкурентов. Плавный «текучий» шрифт с каплей в конце органично дополнил образ этикетки и удачно встроился в композицию. Разработка дизайна серии этикеток для Морса.
Ярлыки на бутылку, некхенгеры Складные
И не важно, о человеке идет речь или о марке. Вы видите их и неизменно хотите познакомиться лично. Внешняя узнаваемость в премиум-сегменте - основа основ.
Квас — традиционный славянский напиток, который готовят на основе брожения из муки и солода ржаного, ячменного или из сухого ржаного хлеба, часто с добавлением ароматных трав. Задача: Разработка этикетки для напитка «Квас» в рамках расширения линейки продукции компании. Решение: На момент постановки задачи компания имела уже узнаваемую на рынке ТМ «Живая вода», логотипом которой являлся образ «рыбки». Поэтому вопрос о визуальной составляющей был предопределен. В качестве Образа в нашем случае выступил сказочный персонаж — Золотая рыбка.