Автор unstop , 28 января, в Общие вопросы. Наверное все знают что масло во впуск попадает через сапун вместе с картерными газами, засирает МАФ и начинается тупняк, то троит, то обороты плавают, то двигатель подергивается
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Не нравится мне наличие масла во впускном коллекторе, потому как оно летит и дальше из него, потому купил маслоуловитель. Теперь ломаю голову, обязательно-ли выход из уловителя соединять с БДЗ? Если просто заглушить соответствующий штуцер на БДЗ - это чем-то чревато?
Зачем: как-то раз, достав щуп из двигателя, я был несколько озадачен тем, что где-то потерялся стакан масла. То есть уровень немного упал. Конечно я его долил, но мысли всякие в голову полезли : Есть масло двигатель пока не должен рано ему ещё : , но учитывая тягу GE-шных моторов к потреблению масла на больших оборотах каюсь, грешен, газую периодически, а по другому сложно на такой машине ездить , значит масло должно было вылететь в выхлопную трубу. Очевидцы утверждают, что при перегазовке дымок сизый вроде бы был. То есть масло прошло через систему вентиляции картера, а затем на улицу.
Ремонт и ТО. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Помогаем детям! Пользуйтесь поворотниками! Мицубиси Моторс Клуб Россия.