Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Характеристики Москвич 1.
OLX.ua - объявления в Украине - двигатель москвич 2141
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль? Восстановить Войти. Легковые автомобили малого класса, выпускаются автозаводом имени Ленинского комсомола Москва с г. Кузов - закрытый, несущий, пятидверный хэтчбек комби. По заказу устанавливаются: стеклоочиститель окна двери задка, гидрокорректор света фар, противотуманные фары, очистители фар, безасбестовые фрикционные накладки тормозов.
Запорожье, Заводский - 18 февраля г. Запорожье, Вознесеновский - 04 февраля г. Запорожье, Днепровский - 11 февраля г.
- Комментарии
- Относится к малому классу, III группе. Имеет кузов «хетчбек» 5 дверей.
- Автомобиль Москвич — это одна из самых массовых отечественных разработок, которая на протяжении многих лет держалась на конвейере и пользовалась заслуженным успехом у покупателей. На этот автомобиль устанавливалось около десятка различных двигателей, в том числе и мотор Рено F3R.
- Комфортный автомобиль, торпеда удобная, козырек спидометра так устроен, что на лобовое в ночное время нет бликов, мягкий, руль без усилителя, но не напрягает, сцепление мягкое, если привести в порядок то и тюнинг никакой не нужен,сиденья хорошие, правда дверные карты свободно не достать новые, расстояние до руля удобное. Правда задняя ляда багажника - замок родной - никакой, поставил дверной замок, вообще не болтается ляда, правда пришлось ставить электро замок, но удобнее стало.
- 1. Он вам не Симка
- Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на двигатель ВАЗ
- Количество для заказа позиции должно быть кратно. Спасибо, за внимание к проекту.
- Для конца х годов конструкция "Москвича" была весьма прогрессивной и, вместе с тем, простой. Передний привод, продольное расположение двигателя, пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно большая база, широкий кузов типа "хэтчбек", передняя подвеска типа "Макферсон", реечное рулевое управление - все это было внове для отечественных автолюбителей и еще не приелось на Западе.
Когда в начале семидесятых на Московском автозаводе имени Ленинского комсомола задумались о новом автомобиле, который в будущем заменит Москвичи и , стало очевидно, что ему потребуется новый двигатель увеличенного рабочего объема. Ведь модель с кодовым обозначением "" должна было оказаться в более высоком классе, чем прежние Москвичи и новейший ВАЗ Спору нет, верхнеклапанный двигатель УЗАМ был вполне на уровне, но будущая машина должна была занять в табели о рангах место между Жигулями и Волгой — а это значит, что рабочий объем двигателя нового Москвича должен был увеличиться до 1,,8 литра.