Принудительный обдув радиатора охлаждения применяется во всех без исключения автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Это единственный вариант избежать перегрева силовой установки. Именно поэтому необходимо периодически проверять исправность электрической цепи включения вентилятора радиатора.
Самостоятельный ремонт, обслуживание и тюнинг печки ВАЗ 2107
Непрочитанное сообщение Love Klassica » Пт сен 03, Непрочитанное сообщение Kazantip » Сб сен 18, Непрочитанное сообщение Zayec » Сб сен 18,
Всем привет сегодня хочется поговорить о том, почему не работает вентилятор на автомобиле ВАЗ Как вы уже, наверное, знаете, что на автомобили ВАЗ устанавливались два вида двигателей карбюратор и инжектор. Поэтому цепи подачи напряжения на двигатель вентилятора охлаждения будут отличаться. На инжекторном двигателе ВАЗ ,двух контактный датчик вентилятора, который стоит в верхнем патрубке, при поднятии температуры охлаждающей жидкости выше той, на которую рассчитан, он должен подать сигнал на ЭБУ. Электронный блок управления, проанализировав сигнал, через реле включает вентилятор. Поэтому первым делом при поиске неисправности начинают со снятия разъёма с датчика.
Обнаружить в один «прекрасный» день, что в «семерке» не работает система отопления — удовольствие ниже среднего. Но даже если с «печкой» и случилась неприятность, проблему можно попробовать устранить своими руками. Получится быстрее, выгодней по деньгам и не менее качественно, чем на СТО. Сколько там той печки… В этой статье мы рассмотрим, что делать, если не греет печка ВАЗ , почему это происходит и как вообще она устроена. По своему принципу устройство печки на ВАЗ довольно простое, так что разобраться в нем несложно. Итак, печка не работает, дует холодным воздухом.