Рулевое управление автомобиля всегда должно находиться в исправном состоянии. От его функционирования напрямую зависит безопасность управления транспортным средством.
Кронштейн рулевой колонки ВАЗ 2101 - 2107, регулируемый
Кронштейн для регулировки угла наклона рулевой колонки для автомобилей ВАЗ , Изготовлен из стали. В сравнении 0. В корзине пусто. Нет в наличии. Уведомить о наличии.
Назначение: кронштейн для регулировки наклона рулевой колонки применяется при установке спортивных сидений ковшей , либо для того , что бы регулировать наклон рулевого колеса под свой рост на автомобилях классического семейства. Установка: только на рулевой механизм с карданами на рулевом валу,в случае с моделями потребуется замена рулевого редуктора и рулевого вала. Каталог товаров.
352 | Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. | |
83 | Кронштейн для регулировки угла наклона рулевой колонки для автомобилей ВАЗ , | |
466 | Схема рулевого управления Ваз 1 — нижний шаровой шарнир; 2 — поворотный кулак; 3 — верхний шаровой шарнир; 4 — рычаг поворотного кулака; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — ось маятникового рычага; 7 — кронштейн маятникового рычага; 8 — маятниковый рычаг; 9 — редуктор рулевого механизма; 10 — уплотнитель вала; 11 — вал рулевого управления; 12 — игольчатые подшипники верхнего вала; 13 — облицовочный кожух; 14 — рулевое колесо; 15 — подрулевые переключатели; 16 — труба кронштейна; 17 — кронштейн рулевого вала; 18 — регулировочная муфта; 19 — рулевая сошка; 20 — средняя тяга; 21 — рулевой наконечник с шарниром в разрезе; 22 — боковая тяга. | |
122 | Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. | |
394 | Скачивайте приложения. | |
477 | Добро пожаловать! Рулевой редуктор — это неотъемлемая часть любого автомобиля, потому что только благодаря этой вещи усилия от прокручивание руля передаётся на колёса. | |
5 | Автомануалы Руководства. | |
25 | Стоимость: р. Кронштейн предназначен для регулировки угла рулевой колонки на автомобили ВАЗ |
Рулевое управление присутствовало во всех автомобилях: начиная с самого первого и заканчивая новейшими моделями, купить которые могут позволить себе далеко не все. Эта часть машины не должна меняться, так как от нее зависит безопасность. В конструкцию управления запрещено вносить какие-либо изменения. Популярна вазовская классика — это заднеприводные автомобили, имеющие редуктор червячного типа. Но рулевая колонка ВАЗ отличается от той, которая устанавливается на модель