Таков мир автомобилиста: детали изнашиваются, ломаются, ставя нас перед выбором: чинить или менять? Ремонт радиатора системы охлаждения тому не исключение. К примеру, запаять радиатор Уфа или просто поставить новый? Откроем Вам великую тайну: ремонт алюминиевых, медных, латунных радиаторов куда выгоднее замены.
Как запаять пластиковый бачок радиатора
Ремонт радиатора охлаждения возможен практически во всех случаях обращений владельцев будь то трещины пластиковых бачков радиатора, засоренных радиаторов изнутри и снаружи, отверстия сот полученные в результате механических повреждений и химических коррозионных полученных в следствии обработки дорог противо гололедными реагентами. Отломанные горловины патрубков бачков радиаторов, полимеризационных изменений полиамида бачков радиатора. Течей резинок соединений пластиковых бачков и металлических соединений. Протертых, ударенных, сгнивших сот и бачков радиаторов.
Радиатор автомобиля необходим для охлаждения антифриза, который используется для поддержания рабочей температуры двигателя. Теплоноситель отводит тепло от ДВС, которое затем рассеивается потоком набегающего воздуха. Поломки этого узла приводят к нарушению работы мотора, что может повлечь за собой заклинивание поршней и вала. В случае обнаружения проблемы необходимо как можно быстрее прекратить движение и восстановить работу охлаждающей системы. Лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Ремонт радиатора охлаждения своими руками возможен только в том случае, если владелец авто имеет необходимые для этого навыки и инструменты.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г.