Начитавшись в профильных форумах о проблеме рулевой рейки, начал диагностировать свою, да стучёк был на малых скоростях, км в час, на грёбёнке, дальше при наборе скорости он пропадал. Волгоградский дилер АГАТ, к которому записался на диагностику, сначала, дал добро на замену, а потом когда я к ним приехал веря в чудо, открестился от этой проблемы, списав на электроусилитель, это якобы особенность реек с электроусилителем. Взял покатать ПОЛО абсолютно новый с пробегом км у знакомого, стучёк кстати тоже есть, очень небольшой, но есть, многим он просто не заметен, на этом люди не акцентируются. Продолжал напрягать дилера и самого производителя, компанию ФОРД, по устранению этой проблемы, кому-то меняли и через небольшой промежуток стук возвращался, стало понятно что это огрехи конструкторов, наверняка не рассчитывавшим на такое качество дорожного покрытия вернее его отсутствие.
Ремонт рулевых реек своими руками
Проблемы с рулевой рейкой. Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2 Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке стопору регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки. Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик если там темно. Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
К рулевому управлению автомобилей "Форд" довольно сложно придраться, поскольку они выполняются высоком уровне и не имеют различных неисправностей. Обычно весь ремонт данного узла заключается в профилактике либо замене некоторых элементов герметизации. Однако если невнимательно относится к рулевому управлению автомобиля, можно получить немало неприятностей, например, подозрительный стук в рейке. В таких случаях не рекомендуется пытаться разобраться в проблеме самостоятельно - предпочтительнее будет обратиться сразу к специалистам, которые сумеют разобраться в данной проблеме. Сам же ремонт этого узла необходим очень редко, поскольку рулевое управление автомобиля "Форд Фокус" без проблем способно выдержать не менее ста тысяч километров пробега. Екатеринбург пер.
- Наши преимущества
- Виктор: Здравствуйте, кто сможет заменить Верхний сальник рулевой рейки?
- Как же, по оригинальному техническому регламенту Форда, надо менять рулевые тяги на современных моделях? Требуется полностью снять рулевой механизм с автомобиля, зафиксировать шток рейки в тисках, и после этого откручивать и закручивать тяги.
- Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя. Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Пошаговая инструкция по ремонту рулевой рейки
- Проблемы с рулевой рейкой. Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2 Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке стопору регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
- Главная » Сервис Форд » Ремонт рулевой рейки.
- Механизм управления реечного типа, а упрощенно — рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто.
Сообщение KSW » 01 мар , Сообщение timoha » 01 мар , Сообщение KSW » 02 мар , Сообщение timoha » 02 мар , Сообщение KSW » 21 мар ,