Февраль ЛЮДИ пользователи. Вход Регистрация.
Зачем нужен шноркель на внедорожник УАЗ?
И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них — тюнинг УАЗ Буханка для экспедиций. Из новенького, но совершенно обычного УАЗ мы его, само собой, знаем и любим под названием « Буханка » его владелец решил выстроить экспедиционник. Только не «колесики, лебедочка и попер», а полноценный тюнинг, то есть подойти к вопросу серьезно.
Тюнинг уаз 469 своими руками (55 фото)
Шноркель на УАЗ понадобится вам в том случае, когда вы обожаете по зеркала сидеть в дорожной грязи, преодолевать вброд реки, штурмовать барханы, а также участвовать в различных гонках на внедорожниках по пересечённой местности. Дело в том, что двигатель вашего автомобиля может просто «задохнуться» в процессе такой интенсивной эксплуатации, а данное устройство выступает для в него роли «кислородной маски», обеспечивая силовой агрегат кислородом даже под водой. С технической же точки зрения шноркель — это труба воздухозаборника двигателя внутреннего сгорания, вынесенная на верх. Какие разновидности шноркелей существуют, как можно самостоятельно выполнить подобный тюнинг и что для этого нужно, вы сможите узнать прямо сейчас, прочитав данную статью. Название данного устройства происходит от немецкого Schnorchel, то есть дыхательная трубка. С его помощью можно питать воздухом двигатель внутреннего сгорания с глубины двух метров.
Во время подготовки внедорожника к off-road условиям используется разное дополнительное оборудование, но есть элементы, без которых выезд на бездорожье был бы заведомо опасным. К этой категории допов можно отнести и шноркели. Покупать шноркель на УАЗ Патриот или Хантер нужно обязательно, если планируется выезжать на участки полного бездорожья, где велика вероятность прохождения водных препятствий. Во время форсирования водоемов велик риск, что моторный отсек окажется под водой. Последствием такой ситуации становится попадание влаги в камеру сгорания, а это, как следствие, приводит к деформации шатунов и повреждению блока цилиндров. Особенно подвержены воздействию влаги дизельные силовые агрегаты.