Чтобы обратить на себя внимание, отелю важны не только комфорт, центральная локация и адекватная цена. Не последнюю роль играют архитектура, интерьер, декор и, конечно же, айдентика. Её элементы, интегрированные в пространство, сформируют чёткий образ бренда и создадут иммерсивный потребительский опыт.
Дизайн логотипа
Fabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку. Дизайн-студия «Clickcake». Фирменный стиль для салона испанской плитки «Сагарди».
Крупнейший российский продуктовый онлайн-гипермаркет «Утконос» - это 16 лет успешного опыта работы и заботы о комфорте клиентов. Стремясь сделать онлайн-заказы и доставку продуктов еще более удобной, компания разработала уникальный для российского рынка формат розничной торговли - продуктомат. Каждый интернет-заказ в назначенное время доставляется в один из наиболее удобных для вас продуктоматов «Утконос». Вы можете забрать свежие продукты из холодильника или морозильника, в зависимости от требований к хранению каждого продукта в любое удобное для вас время, выходя из офиса, торгового центра или ближайшего к дому продуктомата в течение 4 часов после доставки. Время доставки вы также определяете самостоятельно. Холодильники и морозильные камеры продуктомата «Утконос» позволяют сохранять продукты идеально свежими до момента, когда вам будет наиболее удобно их забрать.
- Брендинговое агентство «ДВА СЛОВА» специализируется на создании брендов с нуля нейминг, логотип, фирменный стиль и ребрендинге, разработке стратегий и позиционировании брендов, оформлении продуктовой упаковки и рекламных ма Два слова , Барнаул Брендинговое агентство «ДВА СЛОВА» специализируется на создании брендов с нуля нейминг, логотип, фирменный стиль и ребрендинге, разработке стратегий и позиционировании брендов, оформлении продуктовой упаковки и рекламных ма
- Брендинговое агентство «Остров свободы» придумало логотип, стиль, дизайн упаковки, а также дизайн интерьера для магазинов и кафе столичного комбината кондитерских изделий «Добрынинский».
- Остров Свободы. Рейтинг 4,5.
- BrandingMoscow osdesign brandexpert.
- Официальный дилер Harley-Davidson в Украине обновил свою фирменную эмблему, добавив символику Киева и древней Киевской Руси. Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании.
- Вторую неделю горожане обсуждают новый логотип Петербурга, который был представлен 13 ноября на Культурном форуме компанией.
- Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль торгового центра «Галерея». Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange, главным принципом которого является открытость.
- APTOS - создатель технологии нитевого лифтинга лица и производитель широкого спектра уникальных продуктов для эстетической, пластической хирургии и косметологии. Помимо производственного направления, APTOS развивает образовательные проекты, помогая опытным врачам-косметологам и пластическим хирургам осваивать технологии нитевого лифтинга и получать соответствующую сертификацию.
- Очередной опрос - ахуенно?
Брендбук — англ. Он нужен, чтобы бренд всегда сохранял узнаваемый образ, независимо от амбиций, масштабов бизнеса и количества дизайнеров, вовлеченных в процесс. Какие именно составляющие в него включены зависит от профиля компании и рыночного сегмента, масштаба проекта и его бизнес-модели , потребностей в рекламе в различных каналах и основных носителей фирменного стиля [1]. Логобук представляет собой минимальный вид брендбука. Он хорошо подходит для маленьких компаний , индивидуальных предпринимателей и небольших фирм. Такой брендбук под силу разработать самостоятельно, используя специальные приложения, конструкторы или векторные графические редакторы.