Усиленная трехпружинная тележка балансира длина оси мм входит в состав ходовой части мотобуксировщика с шириной гусеницы - мм. Тележка балансирная состоит из пластиковых каточков материал Армовир либо компонуется катками из металлорезины и узла с амортизационными пружинами. Данный тип ходовых тележек для мотобуксировщиков является универсальным и может быть использован в различных их модификациях, а так же в моделях снегохода "Буран".
Сани волокуши
Тележки для гусеницы шириной мм. Тележи для гусеницы шириной мм. Запчасти для тележек Кит-комплекты для сборки мотобуксировщика Кит-комплект Тип 1 под двигатель 6, л. Кит-комплект Тип 2 под двигатель л.
Двухколёсный прицеп П с пластиковым кузовом предназначен для транспортировки грузов по пересечённой местности. Тележка может буксироваться квадроциклом или, например, трайком. Однако, если к ней приобрести специальный комплект для сцепки с мотособакой, состоящий из дышла с подставкой для ног, сцепного адаптера, сиденья со спинкой и ящика-рундука, то телегу можно будет прицеплять к мотобуксировщику Бурлак-М Экспедитор. Прицеп для квадроцикла или колёсный модуль для мотобуксировщика, существенно расширит возможности этих и других транспортных средств для поездок на охоту или на рыбалку. Колёсная балка и дышло тележки производятся из профильной трубы
Подвеска, или как ее еще называют ходовая часть, мотособак является одним из самых важных и одновременно сложных узлов любого тягача. Именно она отвечает за передачу мощности двигателя на гусеницу, а также гасит любые неровности поверхности. Этому узлу зачастую приходится нелегко. Производители используют только три типа подвески - катковую, склизовую, а также пневматическую. Наиболее простыми с конструктивной точки зрения являются склизы.