Добрый день, дорогие друзья. Занимаясь ремонтом автомобилей, часто сталкивался с вопросами:. И тому подобному. Чтобы помочь начинающим автомеханикам и автовладельцам, которые привыкли ремонтировать свой автомобиль своими руками, расскажу несколько внешних признаков отличия нижних от верхних опор.
Шаровые опоры BJST-101 "Трек" на ВАЗ 2101-2107 серия "Классика" (комплект)
Добро пожаловать! Шаровые опоры — при езде по хорошим дорогам они живут гораздо долгую жизнь и меняются редко, так же и остальная ходовка, но в России встретить качественные дорого очень большая редкость, особенно для тех кто живет в небольших деревнях, в небольших городах и сёлах, поэтому то и шаровые опоры менять очень часто придётся, из-за изношенных опор колесо при наезде на кочку больно сильно заваливаться будет, в связи с этим будет происходить потеря сцепных качеств с дорогой а на большой скорости это уже не так то и безопасно. Опор на классике всего четыре, две в левой части находятся и две в правой, снимаются что верхние, что нижние опоры абсолютно идентично, закреплены они на трёх гайках Сразу думайте какой инструмент Вам понадобится , но прежде чем эти гайки выкручивать, нужно будет гайку пальца шаровой опоры отвернуть, выбить палец из рычага Лучше всего в этом случае спец. Шаровые находятся в самом низу, поэтому со временем закисают и рукой их подцепить просто не получается Когда откручено всё , в этом случае понадобится небольшой лом или же толстая мощная отвёртка! Где находятся шаровые опоры? В подвески классического автомобиля присутствуют такие элементы которых в передне приводных машинах нет, так в классике есть рычаги, а именно нижний и верхний рычаг, между которыми находятся пружины и амортизаторы, на данных же рычагах закрепляются ещё и шаровые опоры, одна шаровая располагается сверху, другая же шаровая находится внизу, обе они указаны стрелками на фото ниже:.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поднимите правую переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Подставьте под нижний шаровой шарнир деревянную колодку 10 высотой мм и опустите на нее автомобиль. Установите втулку 9 на гайку ближайшего к кожуху болта крепления верхнего шарнира, наденьте на втулку основание 8 и слегка закрепите его винтом 4. Передвигая приспособление, установите рычажок 3 в вертикальное положение так, чтобы его нижний конец упирался в защитный кожух 2 тормоза, и затяните винт 4. Установите в стойку основания 8 индикатор 7 до упора его ножки в рычажок 3, с натягом 2—3 мм, и затяните болт 6. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием и, подняв правую переднюю часть автомобиля, снимите колесо.
- проверка технического состояния передней подвески автомобиля ваз 2107
- Добро пожаловать!
- Оперативное выявление износа шаровой опоры поможет владельцу уберечь себя и собственный автомобиль от происшествия.
- Периодически на автомобиле ваз следует проверять состояние передней подвески см.
Как проверяют шаровые опоры на ВАЗ 2107
Все хрупкие товары фары, пластмассовые изделия, стекло и т. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. Чёрная пятница Только c 24 по 26 ноября г.