Что самое главное в спортивном автомобиле? А может всё-таки пилот?
Тюнинг ВАЗ Классика | Двойной стабилизатор на классику
Phone or email. Ценители ВАЗ Подскажите кто небуть ставил на заднию подвеску стабилизацию? Как видет сибя машина и стоит ее ставить??????
Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении. Итак, приступим к описанию установки всего этого. Для уменьшения скорости реакции автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах устанавливается второй стабилизатор.
- Запомнить меня.
- При маневрировании и резких поворотах на таком автомобиле, как ВАЗ , происходит крен, борется с которым стабилизатор.
- На подвеску автомобиля возлагаются высокие нагрузки, которые отрабатываются и поглощаются её элементами. С учётом качества дорожного покрытия, ремонтом системы амортизации ВАЗ иногда приходится заниматься.
- Всем владельцам «классики» знакомо неприятное свойство данного семейства автомобилей — повышенный крен при повороте. Также немало неудобств доставляет вялая реакция машины на руль при движении прямо.
- Просмотр полной версии : Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески усиленный.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Задний стабилизатор.
- Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг.
- Для повышения устойчивости транспортного средства, такого как ВАЗ или более известна по прозвищу «семерка», понадобится выполнить небольшой тюнинг.
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Нет ли проблем у Вас с ним? Просто я поставил и у меня уж сильно низко он проходит под мостом, приблизительно на уровне нижней части диска. Что можно придумать? Можно ли как-то выгнуть его?