ГРМ — аббревиатура, обозначающая газораспределительный механизм фаз двигателя внутреннего сгорания, важнейшая часть которого, ремень ГРМ , синхронизирует такты его привода с вращением коленчатого вала в любом современном автомобиле, охватывая сразу несколько шкивов. Универсальность функционирования и обход ремнем не только распределительного вала вала газораспределения и коленвала, но и нескольких вспомогательных агрегатов например, помпы — водяного насоса приводят к повышенной нагрузке на ремень и его существенному износу. Далеко не каждый водитель догадывается о возможных последствиях внезапного обрыва не замененного вовремя ГРМ. Лопнувший на высокой скорости он приведет к мгновенной остановке клапанов, которые в последующие пару секунд встретятся с поршнями.
Как поменять ремень ГРМ на Пежо 206 своими руками?
Для замены ремня ГРМ Пежо 1. Это даст доступ к нижележащим компонентам: в частности, можно будет ослабить натяжной ролик, уменьшить натяжение самого ремня и извлечь последний, зайдя с верхней части моторного отсека. Когда он будет удален, необходимо будет вставить новый, собрав все ранее удаленные части.
Произведена плановая замена ремня ГРМ у Peugeot на пробеге около 85 тыс. Длительность замены — 3,5 нормочаса. Работаем с 9 до 21 — без выходных. Замена ремня ГРМ Peugeot Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
- В продаже Комплект ремня ГРМ на другие модели Peugeot
- Ременные механизмы на Peugeot меняются каждые 60 тысяч пробега или по износу. Процесс замена ремня ГРМ достаточно сложный, поскольку придётся разобрать много деталей, и иметь некоторые познания в конструкции автомобиля.
- Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов.
- Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ.
Если в вашей машине установлен ремень ГРМ, то вам рано или поздно нужно будет озаботиться его состоянием. Дело в том, что если вовремя не отследить состояние газораспределительного механизма, то последствия могут быть достаточно плачевными. Какими — капитальный ремонт двигателя. Встает резонный вопрос о том, как узнать, нужна ли замена или еще нет. Ответ на такой вопрос вроде бы достаточно прост.