Замена сцепления своими руками уаз 469 - Ремонт скутера своими руками - Скутеры Обслуживание и

Робот, вариатор, механика или автомат? Какая коробка лучше и почему

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Наносварка НН.

Блог УАЗ Патриот

Архив: АвтоДата: Тех. Хэтчбек-с Ford Focus II, Двиг. ТО ремонт. Каталог деталей дв-ля, т.

Карта сайта
Все публикации блога
Сальник 42*68*10*16,4 (хвостовика разд.коробки УАЗ) 20-1701210 РОССИЯ
Как устроен передний мост УАЗ, его разборка и ремонт
Тюнинг Нива 4х4 своими руками
Ремонт двигателя в Москве
Ремонт бронетанковой техники
Архив: АвтоДата: Тех.книга для автовладельцев.

Лебедка на УАЗ Правильно выбираем и ставим своими руками. На нашем сайте вышел новый, очень подробный материал о лебедке на УАЗ Спешим поделиться с вами! Среди автолюбителей укоренилось стойкое мнение, что установка лебедки в сервисном центре — самый надежный, проверенный вариант.

womza.ru – 32 отзыва о UAZ от владельцев: плюсы и минусы УАЗ
Лента | Автоновости. Свежие автомобильные новости
Ремонт бронетанковой техники | PDF
Карта сайта womza.ru
УАЗ цена, технические характеристики УАЗ , фото, отзывы - womza.ru
замена сцепления уаз своими руками видео | Дзен
womza.ru – 17 отзывов о UAZ от владельцев: плюсы и минусы УАЗ
Все публикации блога про Уаз
замена сцепления уаз своими руками | Дзен
Робот, вариатор, механика или автомат? Какая коробка лучше и почему Автомобильный портал 5 Колесо

Автомобили УАЗ нельзя назвать слишком распространенной группой транспортных средств на современных дорогах, но, несмотря на это, людей часто интересуют вопросы, связанные с особенностями конструкции переднего или заднего моста или с устранением неисправностей в других узлах и системах этих машин. Учитывая этот факт, в данной статье мы рассмотрим устройство переднего моста УАЗа на примере модели , или, как ее еще называют, — «буханки». Передние мосты старого образца, к которым относится и часть конструкции УАЗ, не сильно отличаются от аналогичных новых элементов типа «Спайсер». Принципиальные различия между ними кроются только в конструкции картера, размерах составляющих частей главной передачи и дифференциала , а также в некоторых используемых деталях. Основную часть старого моста составляет разрезной картер, который состоит из двух разделенных половин, в каждую из которых впрессованы кожухи с имеющимися внутри полуосями.

Похожие статьи