Как заблокировать мост своими руками

Самоблоки для УАЗ 469

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных. Москва, ул.

Самоблоки для УАЗ 469

Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении. Для повышения проходимости автомашины в конструкцию трансмиссии устанавливаются дополнительные устройства, принудительно уравнивающие поток мощности. Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ позволяет распределять крутящий момент в автоматическом режиме, водителю не требуется управлять оборудованием. Внедорожные автомобили УАЗ оснащаются приводом на 2 моста, в который входит межосевой дифференциал. Водитель не сможет включить привод на все шины без предварительного блокирования механизма. В картерах мостов установлены дополнительные заводские дифференциалы, распределяющие крутящий момент между покрышками на левой и правой сторонах машины.

Принудительные блокировки УАЗ
Как это устроено: блокировка дифференциала
Дифференциал с гидравлической блокировкой УАЗ военный задний мост (НИРФИ)
Блокировка дифференциала Блокка™ ГАЗель, Соболь, Волга
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Блокировки дифференциалов
Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
Блокировка дифференциала УАЗ 469 (военный мост)

Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу. Советуем ознакомиться — найти его можно здесь. В материале вскользь упоминалось то, зачем нужна блокировка дифференциала. Если вкратце: при отсутствии системы блокировки в определенных случаях колесо с нормальным сцеплением будет иметь слишком малый крутящий момент, в отличие от вывешенного. В обычных условиях это не проблема, но стоит автомобилю увязнуть в грязи или глубоком снегу… Словом, с блокировкой дифференциала стоит разобраться — это действительно интересная вещь, о которой грамотному автолюбителю стоит знать. Для начала освежим память.

Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей УАЗ
Блокировки для Нивы и Шевинивы купить в интернет-магазине womza.ru
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Принудительная блокировка с тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива.
Блокировки для УАЗ купить в интернет-магазине womza.ru
Самоблоки для УАЗ купить по низкой цене в интернет магазине УАЗЗЗ
Блокировка дифференциала гидравл. УАЗ военный мост задняя | купить
блокировка дифференциала на ваз своими руками | Дзен
Самоблоки для УАЗ купить по низкой цене в интернет магазине УАЗЗЗ
Блокировка дифференциала УАЗ (военный мост) — купить по цене в интернет-магазине «redBTR»
Как это устроено: блокировка дифференциала | Новости автомира
блокировка дифференциала заднего моста ваз | Дзен
Принудительные блокировки для УАЗ
Блокировка дифференциала Блокка™ ГАЗель, Соболь, Волга купить
Мосты Блокировки дифференциалов купить

Блокировка дифференциала является одним из самых эффективных способов повышения проходимости колесной машины. В любом автомобиле, предназначенном для эксплуатации на бездорожье и имеющем межосевой дифференциал, конструкторы обязательно вводят механизм его блокировки. Иногда машину оснащают механизмом, блокирующим межколесный дифференциал заднего моста, и крайне редко — блокирующим дифференциал переднего моста и на то есть серьезные причины. Блокировка дифференциала, как любое техническое решение, имеет свои достоинства и недостатки.

Похожие статьи