Тетрадь входит в учебный комплект для начальной школы «Перспектива». Работая с данным пособием учащиеся научатся делать новые поделки, познакомятся с новыми материалами и инструментами, правилами работы с ними!
Рабочая программа по технологии. УМК "Перспектива" 2 класс
Оформить бесплатно документ можно здесь. Знать: новые термины, данные в учебнике; свойства новых материалов; новые свойства уже встречавшихся материалов; приёмы разметки деталей из бумаги: с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет; новые приёмы разметки. Раскатывать пластины скалкой. Изготавливать миниатюрные барельефы из теста, раскрашивать готовую поделку, грунтовать поделки клеем ПВА. Бережное использование материалов.
В этом списке перечисляю уроки технологии размещённые на моём канале по системе Перспектива. Пошаговые уроки технологии для школьников, родителей и уважаемых учителей. Уроки технологии для дистанционного обучения и обучения в классе. Подходят для применения на уроке, включаете видео, на каждом этапе ставите на паузу. Дети спокойно работают.
- Войти через uID.
- Программа по технологии для классов разработана в соответствии:.
- Предметная линия учебников системы «Перспектива». Роговцева, С.
Программа по технологии на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Основной целью программы по технологии является успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках исторически меняющихся технологий и соответствующих им практических умений. Содержание программы по технологии включает характеристику основных структурных единиц модулей , которые являются общими для каждого года обучения:. Технологии ручной обработки материалов: технологии работы с бумагой и картоном, технологии работы с пластичными материалами, технологии работы с природным материалом, технологии работы с текстильными материалами, технологии работы с другими доступными материалами например, пластик, поролон, фольга, солома. Конструирование и моделирование: работа с «Конструктором» с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации , конструирование и моделирование из бумаги, картона, пластичных материалов, природных и текстильных материалов, робототехника с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации. Информационно-коммуникативные технологии далее — ИКТ с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации.