Алексей Маратович — человек серьезный. Если кто-то думает, что большая тусовка вездеходчиков — это сплошное веселье, костры и пьянка, тот сильно ошибается.
Сделал гусеничный вездеход из люльки мотоцикла Урал
Гусеницы сделаны из транспортёрной ленты. Траки из уголка 25х25мм. Ширина гусеницы 40 см. В качестве катков применены колеса от Волги.
Ресторан ул. Все права защищены. Лечебный туризм Ответственность за недостоверное со- держание рекламы несут рекламодатели. Время отдыхать Тираж — 10 экз. Главной задачей Для нас важно, чтобы Самарскую область знал перед собой медиа группа «Приоритет» ставит каждый житель нашей страны и регулярно приез- — информирование гостей и жителей региона о жал в гости. Главным магнитом Самарского края всех услугах, объектах и местах, которые могут является, конечно же, Волга и Жигулевские горы.
В Советском Союзе и социалистических странах люди строили автомобили своими руками. Удивительно, но не только слесари и инженеры, но даже музыканты и космонавты, врачи и учителя были способны это сделать. Сейчас это выглядит странно, но в семидесятые и восьмидесятые годы XX века это явление было достаточно масштабным и общеизвестным и привлекало внимание не только автопредприятий и министра автомобильной промышленности, но и самого генсека ЦК КПСС. Почему люди строили автомобили сами и к чему это иной раз приводило? Самодеятельное автомобилестроение — для краткости используем принятый в те годы термин «самавто», — было результатом особенностей социалистической плановой экономики и условий, созданных в период расцвета СССР, который обычно называют «эпохой застоя». К семидесятым годам постоянный рост зарплаты сделал людей в среднем достаточно обеспеченными, чтобы решить основные бытовые проблемы.