Синквейн на мастер класс - Мастер класс Современный урок в начальной школе в

Рефлексия как этап современного урока

Любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей.

Метод синквейна в технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах

Войти через uID. Одной из форм, способствующих развитию талантов, являются предметные олимпиады. Проведение олимпиады позволяет определить, на сколько глубоки знания по русскому языку, высокая речевая культура, начитанность, смекалка учащихся.. Обязательным этапом олимпиады является финальный разбор и комментирование заданий сразу после сдачи работ всеми участниками, для того, чтобы ученики могли оценить уровень своего выступления и удовлетворить своё любопытство «по горячим следам». Об этом идет речь в данной статье.

Методическая копилка
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи»
«Приемы рефлексии на уроках в начальной школе»
Вы точно человек?
Красносельские школьники осваивают синквейн
«Приемы рефлексии на уроках в начальной школе»
Архив мастерских
Мастер- класс “Эффективность использования современных технологий на уроках гуманитарного цикла”.

Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию, спорту и туризму Несвижского райисполкома. Всех участников мастер-класса с приветственным заданием «Зарядное устройство», чтобы настроить всех на позитивный лад, встречали: руководитель ресурсного центра, учитель начальных классов Жолнеркевич Светлана Антоновна и учитель начальных классов Мороз Анна Ивановна. Во время мастер-класса все участники были вовлечены в работу: учились составлять вопросы для граней Кубика Блума, подбирали задания для использования методики «Круги Луллия», создавали пасхальную открытку с использованием «рop-up» конструкций. В конце мастер-класса участники окунулись в практическую часть, где каждая группа работала над отдельным заданием.

новости - ГУО
«Приемы рефлексии на уроках в начальной школе»
Мастер-класс
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи»
«Приемы рефлексии на уроках в начальной школе»
Вы точно человек?
Рефлексия как этап современного урока – womza.ru
Другое - Начальные классы - Сообщество взаимопомощи учителей womza.ru
Рефлексия как этап современного урока – womza.ru

Школа педагогики ДВФУ приглашает воспитателей, старших воспитателей детских садов, руководителей дошкольных образовательных организаций принять участие в работе Мастерской «Современные образовательные практики развития речи дошкольников: опыт реализации ФГОС дошкольного образования» 18 час. В рамках Мастерской слушателям будут представлены современные методики и технологии развития речи детей дошкольного возраста. Участие в работе Мастерской позволит педагогам познакомиться с опытом применения современных образовательных практик развития речи дошкольников в образовательных организациях Приморского края; с особенностями организации коррекционной работы по развитию речи с детьми дошкольного возраста, в том числе с детьми с ОВЗ; приобрести компетенции применения современных образовательных практик развития речи дошкольников в работе с детьми раннего и дошкольного возраста. Программа Мастерской состоит из мастер-классов, которые будут представлены мастерами — воспитателями дошкольных организаций, логопедами, дефектологами, преподавателями кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ, применяющими в своей работе современные образовательные практики. Презентация квест-игр как формы работы с дошкольниками. Квест-игра «Дорога знаний» в развитии речи дошкольников.

Похожие статьи